Артоника

Росбанк

Рестайлинг и разработка системы идентификации

похожие проекты

Рестайлинг и разработка системы идентификации

 

 

Условия

В конце 2010 года Росбанк становится центром, вокруг которого организуется трансформация и консолидация активов международной финансовой группы Societe Generale в России. В связи с этим встает задача более глубокой интеграции бренда Росбанка в бренд-архитектуру группы, а значит, рестайлинга системы его идентификации в соответствии со стандартами Societe Generale.

Решение

Прежде всего осуществлена гармоничная адаптация имени Росбанка в визуальный стиль SG, что при кажущейся очевидности решения является нетривиальной задачей с учетом разницы между латинской стилистической основой материнского бренда и кириллической природой дочернего. В дальнейшем создана развитая система дизайн-стандартов, охватывающая широкий спектр носителей, используемых в коммуникациях банка, обладающего одной из крупнейших в стране розничных сетей.

Результат

Итогом проекта стало полноценное руководство по идентификации бренда, включающее более 150 позиций и органично сочетающее корпоративную эстетику группы Societe Generale с коммуникационными потребностями обновленного бренда Росбанка, а также учитывающее специфику восприятия его целевых аудиторий.

 

 

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев; дизайнеры – Даниил Бондаренко, Марина Павлова; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджеры проекта – Марина Смирнова, Екатерина Комиссарова.

11.2011