Артоника

Тэском

Ярсагумба: рестайлинг упаковки

Ярсагумба: рестайлинг упаковки

Условия

Компания ТЭКСОМ поставляет на российский рынок средство для улучшения эректильной функции «Ярсагумба», созданное на основе уникального гималайского растения ярсагумба (cordyceps sinensis). Использование этого природного афродизиака уходит корнями в традиции тибетской медицины, что послужило отправной точкой для визуализации бренда, разработанной на этапе его вывода на российский рынок. Опыт продвижения показал, что сложившийся, излишне «нативный», стиль не вполне отвечает задачам позиционирования в премиальном ценовом сегменте. Назрела необходимость скорректировать имидж продукта, уйти от ореола «восточного снадобья» и придать ему более «западный», «академический» характер.  

 

  

Решение

Главным элементом  логотипа стала строчная латинская буква ‘g’, стилизованная под схематичное изображение сперматозоида. В качестве основного цвета выбран красный, служащий олицетворением  энергии и страсти. Дизайн упаковки реализован в сдержанной, «лабораторной» цветовой гамме, на фоне которой логотип воспринимается ярко и легко считывается. Мандала, служившая изобразительной доминантой в прежней версии дизайна, стала скромнее, приобрела пиктографический характер и заняла соответствующее место в общей визуальной системе бренда. Стиль новой упаковки «Ярсагумба» в целом типичен для медицинских препаратов, однако, благодаря использованию броского цвета и динамичному дизайну, он создает выгодные отличия от продуктов-конкурентов.    

 

 

Результат

Комплекс найденных решений позволил сформировать убедительный и притягательный образ бренда, в котором гармонично объединились восточная мудрость и западная технологичность. Такое сочетание оказалось весьма эффективным для преодоления психологического барьера, связанного с потребительским выбором в сфере восстановления и поддержания мужской потенции, где сосуществуют и вера в чудо, и потребность в его рациональном обосновании.    

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Марина Павлова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Ксения Гневушева.    

 

 

10.2011