Артоника

Славкофе

Создание бренда Доброздрав

похожие проекты

в этом проекте:
  • логотип
  • упаковка

Создание бренда Доброздрав

Условия

В рамках стратегии по освоению растущего сегмента напитков, служащих «полезной альтернативой» натуральному кофе, компания «Славкофе» запускает новую марку растворимого натурального цикория. Для этого необходима комплексная разработка бренда, ориентированного на консервативную аудиторию потребителей. 

Решение

В рамках проекта разработана концепция бренда, подразумевающая опору на ценности, свойственные потребителям преимущественно старшего поколения. Необходимая для этого традиционалистская интонация воплотилась прежде всего в названии «Доброздрав», фонетически ассоциирующемся со славянскими именами, а также раннесоветскими акронимами. Эта стилистическая линия получает развитие в логотипе и упаковке, которые обыгрывают ностальгические аллюзии на «каноническую» советскую бакалейную эстетику. Диагональное расположение категорийного идентификатора, его начертание, «венок» из цветов цикория вокруг лого, характер иллюстрации – все это как бы приглашает потребителя вернуться в старые добрые времена. 

Результат

Создана гармоничная дизайн-система, не только охватывающая линейку из пяти вкусов в упаковке дой-пак, но и предусматривающая расширение ассортимента как по сортам, так и по видам упаковки. При этом удалось сформировать узнаваемый, запоминающийся стиль, вызывающий отклик в восприятии целевой аудитории. 

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Екатерина Пастухова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Ксения Гневушева. 

07.2011