Артоника

Интернет-портал

Условия

Цель Координационного комитета по сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (Афроком) — содействие продвижению интересов российского бизнеса на Африканском континенте. Одним из условий ее достижения служит всесторонняя информационная поддержка всех заинтересованных сторон, что в современном мире невозможно без создания интернет-сайта. С учетом масштабов аудитории Комитета, а также разнообразия и структуры интересующего ее контента, к такому ресурсу предъявляются особые требования в плане функционала, быстродействия и качества интерфейса.

 

Решение

Идеи, заложенные в базовых визуальных константах бренда «Афроком»,  получили в дизайне сайта новое интересное развитие. Ключевым навигационным элементом главной страницы служит интерактивная «вербальная карта», которую образуют названия стран, складывающиеся в силуэт Африканского континента и выполняющие роль ссылок, ведущих в соответствующие информационные разделы. Это позволило достичь высокой наглядности, одновременно преодолев проблему чрезмерной изобразительной насыщенности (48 стран) традиционных топографических решений. Структурная парадигма, на которой основана визуальная система сайта, базируется на разделении всего массива отображаемых данных на два типа: возможности (тендеры, конкурсы, оферты и т.п.) и условия (законы, регламенты, процедуры, статистика, социология и т.п.). Навигационная логика строится на балансе между этими двумя информационными категориями, а стиль подачи информации восходит к принципам, характерным для деловых СМИ, и базируется на дедуктивной логике восприятия. При обращении к порталу пользователь сначала видит максимально общую картину, имея при этом очевидные возможности углубиться в любую деталь, а на уровне детальных данных перейти к другим данным без утраты контекста. Важное технологическое решение, реализованное в рамках проекта, – интеграция с сервисом Google Maps. Это позволило создать развитую систему управления топографическим контентом, обеспечивающую отображение любых необходимых данных (расположение компаний и учреждений, природные ресурсы, демография, климат и т.д.) в широком диапазоне масштабирования.

 

Результат

Главное, чего удалось достичь в ходе реализации проекта, — это гармонично объединить функциональность масштабного информационного ресурса с имиджевыми и стилистическими атрибутами международного институционального бренда, способствующими укреплению его репутации и популярности в российском и мировом деловом сообществе.

 

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев; креативный директор — Денис Шлесберг; дизайнер — Даниил Бондаренко; менеджеры проекта — Марина Смирнова, Екатерина Комиссарова; программирование и верстка — Geopolis Digital.

11.2011

для этого клиента: