Артоника

в этом проекте:
  • интернет-реклама
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания 2011

Условия

Жилой комплекс «Садовые кварталы», строящийся в экологически благоприятном районе Хамовники, – объект высочайшего уровня, аналогов которому не существует. Проект представляет собой единый архитектурный ансамбль, на территории которого создана обособленная городская среда, объединившая жилые кварталы, деловой центр, бульвары и парки. Перед агентством стояла задача рассказать потребителям об этом уникальном комплексе и привлечь к покупке на этапе строительства.

Решение

Проект имеет много преимуществ, и, чтобы рассказать обо всех, они дифференцированы по носителям. В наружной рекламе акцент сделан на одной из особенностей жилого комплекса – возможности жить в экологически чистом месте. В радиорекламе раскрыто достоинство единой городской среды с развитой инфраструктурой. А выгодное расположение в центре столицы, как и все вышеперечисленные аспекты, нашли свое отражение в слогане кампании Таким образом, создана единая коммуникация, которая позволила подчеркнуть все преимущества жилого комплекса «Садовые кварталы».  

Результат

Долгосрочная кампания, рассчитанная на несколько сезонов, нашла свое воплощение в печатной, наружной, интернет- и радиорекламе, а также в роликах для уличных светодиодных экранов. За короткий срок проект приобрел известность как в профессиональных кругах, так и среди потенциальных покупателей, количество обращений которых заметно возросло.

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Ирина Цветкова, дизайнер – Екатерина Пастухова, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

 

09.2011