Артоника

Бренд ВТБ Арена парк

Условия

В начале 2010 года ВТБ совместно с ВСФО «Динамо» приступили к реализации масштабного проекта по реконструкции Большой спортивной арены и других объектов стадиона «Динамо», а также по возведению на прилегающих территориях многофункционального комплекса, включающего гостиницу, офисы и апартаменты.

 

Для полноценного развития проекта и продвижения его на всех этапах реализации необходимо было создание сильного бренда, отвечающего его амбициозности и многоплановости. 

 

 

Решение

В разработанном имени «ВТБ-Арена Парк», с одной стороны, нашел отражение «спортивный дух» проекта, а с другой – его рекреационно-экологические характеристики, обусловленные расположением на территории легендарного Петровского парка. Следующим этапом стало создание базовых визуальных констант бренда, стилистически родственных бренду ВТБ и в то же время отсылающих к архитектурному решению центрального объекта – новой спортивной арены, которая станет одним из самых передовых спортивных сооружений в Европе. 

Результат

Итогом работы стали узнаваемые и запоминающиеся константы бренда, дающие основу для развития комплексной системы идентификации, включающей все необходимое для долгосрочных эффективных коммуникаций на различных этапах реализации проекта – от привлечения инвестиций до коммерческой эксплуатации.  

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, менеджер проекта – Марина Смирнова.

05.2010