Артоника

Новикомбанк

Годовой отчет 2010

похожие проекты

Годовой отчет 2010

Условия

Одним из важнейших событий 2010 года для Новикомбанка стало принятие Стратегии развития на 2010-2014 годы, определяющей его роль в модернизации национальной экономики как роль опорного банка российского оборонно-промышленного комплекса и машиностроения. Именно этот репутационный аспект должен был прежде всего найти отражение в оформлении годового отчета. 

 

Решение

Концепция оформления документа основана на серии образов, иллюстрирующих основные отраслевые направления профессиональных усилий команды Новикомбанка: оборонная и авиакосмическая промышленность, машиностроение, наукоемкие производства. На вербальном уровне этот подход развивается в имиджевых заголовках, которые, с одной стороны, характеризуют ту или иную отрасль, а с другой – артикулируют ценностную систему Банка. 

Результат

Создание Отчета стало успешным этапом развития корпоративных коммуникаций Новикомбанка и позволило гармонично объединить решение актуальных и стратегических задач по укреплению отношений с целевыми аудиториями бренда.  

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев; дизайнер – Наталья Мозжухина; копирайтер – Евгений Акименко; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер – Жанна Шойбекова.

11.2011