Артоника

Живи!

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Задача

Мультимидейный фитнес клуб Живи! активно укрепляет свои позиции в сегменте wellness и осваивает новые направления деятельности. Однако для более успешного продвижения продуктов и услуг бренду не хватало единой стилистики подачи рекламных материалов. Отсутствие четкой структурированной системы снижало эффективность сообщений, в связи с чем, было принято решение о формализации визуальных коммуникаций бренда и создании подробного руководства по работе с новым стилем.

Решение

В рамках проекта усовершенствованы существующие и созданы дополнительные элементы фирменного стиля. Одним из ключевых решений стало формирование расширенной цветовой палитры бренда, что позволило систематизировать дифференциацию направлений деятельности, количество которых возросло. Разработаны стилистические и композиционные стандарты, предложены фирменные графические решения. Кроме того, семейство шрифтов дополнено рядом необходимых начертаний. Особое внимание уделено принципам верстки и фирменным стандартам оформления рекламных материалов.

Результат

Разработанный агентством фирменный стиль получился ярким, современным и при этом сохранил ключевые узнаваемые элементы. Новый стиль отвечает всем актуальным задачам мультимедийного клуба Живи! и обладает четкой структурой, которая определяет логику дальнейшей работы над рекламными коммуникациями.
 

Команда: руководитель проекта, арт-директор: Дмитрий Зильперт; менеджер проекта: Екатерина Комисарова.

11.2012