Артоника

Новогодняя кампания 2011

Условия

Компания «ДОНСТРОЙ» в течение 2011 года успешно стимулировала продажи объектов недвижимости посредством масштабной рекламной активности. В преддверии Нового года необходимо было придать коммуникациям традиционный праздничный «привкус» и донести до целевой аудитории информацию о специальных условиях покупки квартир в жилых комплексах компании, в том числе комплексах бизнес-класса «Лосиный остров» и «Измайловский».

 

Решение

Для повышения заметности кампании в насыщенном потоке рекламы рождественских скидок разработаны две серии рекламных сообщений. В первой использована тема детства для привлечения внимания основной целевой аудитории – семейных покупателей. Во второй серии обыграно ожидание новогоднего волшебства и возможность сделать его реальным, благодаря предложениям компании «ДОНСТРОЙ». 

 

 

Результат

Новогодняя рекламная кампания «ДОНСТРОЙ» позволила решить сразу несколько задач: еще раз подчеркнуть лидерские позиции компании на рынке жилой недвижимости Москвы, донести до целевой аудитории уникальное сезонное предложение и добавить новогоднего настроения на улицах города. 

 

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг; арт-директор – Ирина Цветкова; дизайнер – Екатерина Пастухова; копирайтер – Евгений Акименко; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Ксения Гневушева.

11.2011