Артоника

Промсвязьбанк

Суббренд PSB-Приоритет

Суббренд PSB-Приоритет

Условия

В 2010 году Промсвязьбанк запустил пакет услуг, ориентированный на потребителей в сегменте affluent. Необходимо создание продуктового бренда и системы его идентификации, позволяющей сфокусировать внимание целевой группы на преимуществах предложения, «пообещать» на этапе первого контакта с брендом и «подтвердить» в процессе сотрудничества высокий уровень сервиса и комфорта. 

Решение

Имя, ставшее итогом первого этапа разработки, говорит прежде всего о характере клиента, о его умении расставлять жизненные приоритеты таким образом, чтобы действия приносили максимальную отдачу. Также в нем нашло отражение структурное преимущество пакета услуг – свобода выбора банковских продуктов, необходимых клиенту в данный момент. Визуальным развитием этих ассоциаций стал логотип, основанный на базовых константах бренда Промсвязьбанка, орнаментальный бренд-мотив и благородное сочетание цветов и фактур, используемых в оформлении рекламных и маркетинговых материалов. 

Результат

Комплекс материалов, созданный в рамках проекта, существенно усилил арсенал коммуникационных средств Промсвязьбанка в сегменте affluent, вообще говоря довольно ограниченный в силу его специфики, поскольку в нем отношения между банком и клиентом носят избирательный и во многом личный характер.  

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев; дизайнеры – Наталья Мозжухина, Ирина Морозова; копирайтер – Евгений Акименко; верстка и пре-пресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

11.2011