Артоника

Ostec

Маркетинговые материалы

Маркетинговые материалы

Условия

Специфика маркетинговых коммуникаций инжиниринговой компании Ostec – многомерность. Многообразие носителей, от листовок до выставочных стендов, сочетается здесь с многообразием отраслей, специализаций, решений и продуктов, информацию о которых необходимо донести до той или иной аудитории. Обеспечить необходимую для этого вариативность и в то же время целостность требовалось при разработке дизайн-концепции оформления информационных материалов компании. 

Решение

В дизайн-концепции существенно развиты идеи, заложенные в креативной стратегии продвижения бренда Ostec. Разработаны цветовая и пиктографическая системы идентификации специализированных и комплексных направлений деятельности, принципы иллюстрирования, а также модульная сетка и правила верстки полиграфических материалов. Важное качество новых визуальных стандартов – адаптивность к сочетанию с элементами идентификации многочисленных партнерских брендов, среди которых ведущие мировые поставщики технологий, оборудования и материалов.  

 

Результат

Самое точное определение того, что было создано в результате проекта, – дизайн-программа. Так как комплекс разработанных решений по своей гибкости и масштабируемости полностью отвечает той динамике, с которой расширяются и усложняются коммуникационные компании. И это важно не только с функциональной точки зрения, но и с точки зрения инновационного характера бренда Ostec, предназначение которого – создавать будущее.     

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев; креативный директор – Денис Шлесберг; ведущий дизайнер – Мария Кирьянова, копирайтер – Анна Дургарян, верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Ксения Гневушева.

02.2012