Артоника

E'tre

Рекламные материалы

похожие проекты

Рекламные материалы

Условия

Индустрия красоты — это, с одной стороны, высокая конкуренция и необходимость следовать последним мировым тенденциям, а с другой — потребность найти свой собственный стиль, особый, фирменный подход к каждому клиенту. Именно такой комплекс задач необходимо было решить новому петербургскому салону красоты класса люкс E`tre при создании рекламных материалов.

 

Решение

Результатом анализа ближайшего конкурентного окружения, эксклюзивных возможностей, ноу-хау самого салона E`tre, а также общей ситуации на рынке косметических услуг класса люкс в Санкт-Петербурге стало создание концепции бренда E`tre. Позиционирование нашло свое отражение в слогане «Быть, а не казаться красивой». «Etre» в переводе с французского – «быть». Именно это слово является ключевым понятием для владельцев и мастеров салона и важнейшей характеристикой качества услуг для клиентов. Красота от E`tre - не внешний сиюминутный эффект, а пробуждение заложенного в человеке потенциала красоты, особое состояние души, которое преображает человека.

В рамках проекта разработаны уникальные рекламные материалы. Над изящной брошюрой формата дамской сумочки вместе с дизайнерами работал мастер каллиграфии. Фактурная бумага, прозрачность акварельных тонов, рукописные заголовки разделов - все это создает ощущение ручной работы - живой красоты, рожденной руками мастеров. В единой стилистике решены прайс-лист, подарочный сертификат и другие материалы.

Результат

Концепция бренда, реализованная в комплексе рекламных материалов, позволила косметическому салону E`tre не только занять особую нишу на рынке люксовых косметических услуг Санкт-Петербурга и привлечь клиентов, но и заложить серьезную стратегическую базу для дальнейшего продвижения.

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Ирина Цветкова, копирайтер – Елена Далматова, каллиграфия – Юлия Харина, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Анна Чечеткина.

11.2011