Артоника

Креативная стратегия

Условия

Ostec – российская инжиниринговая компания, лидирующая в сфере комплексных решений по развитию производств передовой техники и предлагающая свои услуги высокотехнологичным предприятиям различных отраслей. Уникальность подхода Ostec заключена в эффективной интеграции масштабных интеллектуальных, организационных и технологических ресурсов для реализации проектов, определяющих, без преувеличения, будущее российского хайтека. Чтобы успешно коммуницировать с аудиториями в столь сложном контексте, необходима креативная стратегия, обеспечивающая эффективное позиционирование как на уровне корпоративного бренда, так и на уровне специфики каждого направления деятельности, вплоть до продвижения конкретных технологий и продуктов. 

Решение

Креативная стратегия базируется на идее профессионального предвидения, основанного на серьезной экспертной и исследовательской деятельности компании Ostec. Вербальным ядром стратегии служит слоган кампании «Будущее создается». В нем отражается созидательная философия бренда: будущее не наступает само по себе, а создается людьми. И только тот, кто это делает, знает, каким оно будет. Развитию этой идеи служит система заголовков, единая для всех уровней коммуникаций. Каждый из них начинается со слов о будущем, на первый взгляд – проблематичном, а заканчивается словами о том, что делается в настоящем, чтобы проблема стала решением. На уровне имиджа бренда этот прием имеет максимально обобщающий характер и затрагивает тему индустриального прогресса в целом, а его образным воплощением служит парадоксальная сцена с участием динозавра, покидающего традиционный деловой интерьер. При переходе к уровню специализаций, а затем и к уровню продуктов степень парадоксальности образов снижается, а заголовки приобретают более конкретный характер, сохраняя принципиальную структуру «проблема – решение». 

Результат

Разработанная креативная стратегия обеспечила стилистическую и интонационную целостность развитой системы коммуникаций бренда «Остек» как минимум в среднесрочной перспективе, оставляя при этом необходимую свободу для тонкой содержательной «настройки» каждого конкретного сообщения. В силу своей нетипичности для индустриальной рекламы предложенные решения обеспечивают максимальную отстройку от других участников рынка и одновременно отчетливую В2В-ориентацию. А жизнеспособность стратегии подтвердилась ее успешной реализацией в широком спектре носителей. 

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев; креативный директор – Денис Шлесберг; арт-директоры – Дмитрий Зильперт, Даниил Бондаренко; ведущий дизайнер – Мария Кирьянова, копирайтеры – Лидия Шейнина, Анна Дургарян; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Ксения Гневушева.

07.2011