Артоника

Рекламная кампания 2011

Условия

Коммуникационная цель имиджевой рекламной кампании Внешэкономбанка 2011 года – популяризация роли Банка как института развития в решении стратегических задач государственного значения. Для ее достижения необходимо было разработать творческую концепцию, позволяющую раскрыть ключевую тему максимально наглядно и убедительно. 

Решение

Концепция основана на использовании зрелищных фотографий мест, где реализуются масштабные проекты, осуществление которых было бы невозможно без финансовой и экспертной поддержки Внешэкономбанка. В серии рекламных образов разворачивается панорама крупных инвестиционных объектов: электростанций, заводов, транспортных узлов, спортивных комплексов. Важным элементом сообщений служит идентификация основных проектных направлений Банка, названия которых выполняют роль рекламных заголовков. 

Результат

В ходе выполнения проекта создан обширный ряд рекламных продуктов на различных носителях, включая прессу, наружную рекламу и Интернет. Кампания послужила значимым этапом в раскрытии образа Внешэкономбанка как ключевого звена реализации государственной экономической политики.   

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, фотограф — Дима Галантерник, дизайнер – Екатерина Дубейковская, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Ксения Гневушева.

11.2011