Артоника

Русский алкоголь

Реклама водки «Журавли» 2007

Реклама водки «Журавли» 2007

Условия

Группа компаний «Русский алкоголь», продукция которой уже несколько лет лидирует на рынке качественных водок, решила усилить маркетинговую поддержку нового бренда — водки сегмента low-premium под романтическим названием «Журавли». Оригинальная форма бутылки и уникальная технология производства делали водку «Журавли» потенциальным лидером продаж, но без эффективной рекламной кампании потеснить конкурирующие бренды было трудновыполнимой задачей.

Решение

Образ, предложенный в рамках концепции «Бутылка неба», в известной степени отличается от традиционных решений, присущих рекламе крепкой алкогольной продукции. Идея, заключающая в себе мотивы свободы, свежести и единения с природой, была реализована с тонким пониманием потребностей целевой аудитории в серьезном рекламном сообщении, тем не менее сохраняющем простор для ассоциаций.

Результат

Были созданы макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе, а также ряд POS-материалов. Фокус-группы, проведенные в столице и регионах по итогам открытого тендера, единодушно признали предложенные концепцией образы идеальным воплощением ценностей бренда. По итогам 2007 года водка «Журавли» возглавила список лидеров продаж в ценовом сегменте low-premium. «Русский алкоголь» планирует сделать «Журавли» своим основным брендом.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Денис Драгилев, фотограф – Дима Галантерник, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2007