Артоника

Русский алкоголь

Реклама водки «Журавли» 2007

похожие проекты

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • реклама в прессе

Реклама водки «Журавли» 2007

Условия

Группа компаний «Русский алкоголь», продукция которой уже несколько лет лидирует на рынке качественных водок, решила усилить маркетинговую поддержку нового бренда — водки сегмента low-premium под романтическим названием «Журавли». Оригинальная форма бутылки и уникальная технология производства делали водку «Журавли» потенциальным лидером продаж, но без эффективной рекламной кампании потеснить конкурирующие бренды было трудновыполнимой задачей.

Решение

Образ, предложенный в рамках концепции «Бутылка неба», в известной степени отличается от традиционных решений, присущих рекламе крепкой алкогольной продукции. Идея, заключающая в себе мотивы свободы, свежести и единения с природой, была реализована с тонким пониманием потребностей целевой аудитории в серьезном рекламном сообщении, тем не менее сохраняющем простор для ассоциаций.

Результат

Были созданы макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе, а также ряд POS-материалов. Фокус-группы, проведенные в столице и регионах по итогам открытого тендера, единодушно признали предложенные концепцией образы идеальным воплощением ценностей бренда. По итогам 2007 года водка «Журавли» возглавила список лидеров продаж в ценовом сегменте low-premium. «Русский алкоголь» планирует сделать «Журавли» своим основным брендом.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Денис Драгилев, фотограф – Дима Галантерник, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2007