Артоника

Внешэкономбанк

Спонсорская кампания 2011
в этом проекте:
  • реклама в прессе

Спонсорская кампания 2011

Условия

Важный аспект корпоративной социальной ответственности Внешэкономбанка – обширная спонсорская деятельность. Для информационной поддержки спонсорских проектов в 2011 году необходимо было разработать серию рекламных модулей, отражающих наиболее яркие достижения Банка в поддержке культуры и спорта. 

Решение

Образной «упаковкой» для информации о роли Внешэкономбанка в важнейших культурных и спортивных событиях страны служат фотокомпозиции из эмоционально насыщенных сюжетов. Каждый из них передает красоту и эмоциональную насыщенность волшебных моментов, объединяющих миллионы людей чувством сопричастности к чему-то великому. 

Результат

Серия рекламных сообщений, посвященных спонсорской деятельности, гармонично вписалась в систему коммуникаций Внешэкономбанка, обогатив его институциональный имидж развитой социальной составляющей.  

Команда: арт-директор – Екатерина Дубейковская, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Ксения Гневушева.

11.2011