Артоника

в этом проекте:
  • интернет-реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2012

Условия

«АТОН» – крупнейшая независимая инвестиционная группа в России, предоставляющая частным, корпоративным, институциональным и международным клиентам полный спектр инвестиционно-банковских услуг. В рекламной кампании 2012 года необходимо было гармонично объединить эффективные коммуникации с этими аудиториями в разноплановом контексте конкретных услуг с формированием целостного узнаваемого образа бренда – одного из лидеров рынка. 

Решение

Ключевая идея креативной концепции – взгляд на финансовые или материальные ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощена прежде всего в вербальной формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений. В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству, то есть готовность поставить свой опыт и профессионализм на службу интересам клиента. Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. «Двухтактный» принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле».   

Результат

Итогом реализации проекта стало создание более десятка различных рекламных сообщений, воплощенных в формате рекламы в прессе и оформлении интернет-сайтов группы «АТОН». При этом  удалось достичь редкого баланса между ценностным и практическим уровнями содержания в каждом коммуникационном продукте, что особенно важно для такого сложного предмета продвижения, как инвестиционные услуги.

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Ирина Цветкова, копирайтер – Елена Далматова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

11.2012