Артоника

БИНБАНК

Стиль B&N Exclusive

похожие проекты

Стиль B&N Exclusive

Условия

В рамках новой долгосрочной бизнес-стратегии БИНБАНК в 2012 году приступил к развитию перспективного направления премиального обслуживания. Было признано целесообразным создание для этого самостоятельного бренда, который получил имя B&N Exclusive. Перед Артоникой была поставлена  задача разработки концепции позиционирования бренда и создания на ее основе системы идентификации, отвечающей специфике продвижения в сфере private banking.

Решение

В основе концепции бренда лежит соображение, что каждый по-настоящему успешный человек сильная индивидуальность, отражением которой служат его особое отношение к миру, особые цели и особые потребности. Миссия бренда B&N Exclusive в связи с этим соображением заключается не просто в сохранении и приумножения капитала клиентов, а в том, чтобы помогать каждому из них преобразовывать свою жизнь в соответствии с его представлениями о том, какой она должна быть. На этой платформе разработаны основные дизайн-стандарты, среди которых дизайн деловой документации и представительских материалов, элементы оформления среды, принципы иллюстрирования и многое другое. Визуальным стержнем стиля служит элегантное сочетание черного фона и серебра, проходящее через дизайн большинства носителей бренда и получающее развитие в специально разработанном колорите.  

 

 

Результат

25 мая состоялось открытие флагманского офиса B&N Exclusive, расположенного на 1-ой Тверской-Ямской улице. Реакция рынка свидетельствовала о быстром завоевании брендом статуса ведущего игрока российского рынка банковских услуг в сегменте private banking. На ближайшие годы запланировано открытие ряда офисов премиального обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре.

Команда: руководитель проекта и арт-директор ДмитрийЗильперт, бренд-консультантАнна Дургарян, пре-прессВладимир Демкин, менеджер проекта Екатерина Комиссарова.

11.2012