Артоника

Новикомбанк

Рекламная кампания 2012

Рекламная кампания 2012

Условия

Цель имиджевой рекламной кампании Новикомбанка — увеличение узнаваемости на региональных рынках. В качестве ключевых аспектов этой цели рассматривались отражение значимой роли банка в финансировании реального сектора экономики, а также формирование имиджа современного высокотехнологичного финансового института в восприятии розничной аудитории.

 

Решение

Основная концептуальная идея — эффективность банковских технологий, использование которых ведет к финансовому успеху как предприятий-клиентов, так и людей, которые на них работают, а также российской экономики в целом. Визуально эта идея представлена посредством совмещения двух изображений — индустриального и бытового. Такой прием позволил подчеркнуть тесную связь между развитием промышленности и благосостоянием занятых в ней людей.

 

 

Результат

Концепция реализована на различных носителях, включая рекламу в прессе, щиты наружной рекламы и другие. В ходе кампании через один образ удалось осуществить универсальную коммуникацию, охватывающую все целевые аудитории и транслирующую каждой из них актуальные именно для нее преимущества сотрудничества с Новикомбанком.

Команда: руководитель проекта и арт-диретор Дмитрий Черногаев, копирайтер – Анна Филатова, дизайнер – Александр Шевчук при участии Екатерины Дубейковской, верстка и пре-пресс Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

11.2012