Артоника

Внешэкономбанк

Календарь 2012

похожие проекты

Календарь 2012

Условия

В качестве «финального аккорда» рекламной кампании Внешэкономбанка, продолжавшейся в течение 2011 года, необходимо было создать корпоративный календарь, объединенный с нею общими художественными и содержательными мотивами.

 

Решение

Концепция оформления календаря основана на использовании визуального материала, собранного в ходе фотоэкспедиции по объектам, строящимся при инвестиционной поддержке Внешэкономбанка. Для иллюстрирования календарных полос отобраны наиболее интересные с живописной точки зрения кадры, каждый из которых наряду с эстетической функцией выполняет символическую — осуществляет репрезентацию одного из наиболее значимых инвестиционных проектов. Компактный информационный блок, сопровождающий каждую фотографию, доносит основные характеристики проекта.

 

Результат

Календарь Внешэкономбанка на 2012 год стал респектабельным корпоративным подарком, сочетающим в себе необходимую для этого жанра декоративную составляющую с выраженным содержательным посылом, способствующим развитию имиджа банка как института развития.

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова, фото – Дмитрий Галантерник, Дмитрий Черногаев.

11.2011