Артоника

ТЛЗ

Календарь 2012

похожие проекты

Календарь 2012

Условия

В дизайне корпоративного календаря Тверского лакокрасочного завода на 2012 год прежде всего необходимо было отразить широкие технологические возможности ТЛЗ в сфере производства ЛКМ. Второй важный аспект, который необходимо было подчеркнуть, – принадлежность к числу предприятий, представляющих «новое поколение» российской промышленности.

 

Решение

Концепция, позволяющая решить обе ключевые задачи проекта, заключается в использовании в качестве визуального ряда парных изображений. Каждая пара состоит из пейзажной фотографии и ее «копии», преобразованной в комбинацию радикально укрупненных элементов локального цвета, которая, в свою очередь, стилизована под образцы цветов красочной системы. В качестве исходных фотографий использованы виды Тверской области, на территории которой расположено предприятие.

 

Результат

В итоге из «протокольного» корпоративного сувенира удалось сделать изящное и, в то же время, наполненное необходимыми репутационными смыслами произведение, способствующее укреплению бренда ТЛЗ.

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг,
арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Екатерина Дубейковская,
верстка и пре-пресс – Владимир Демкин.

11.2011