Артоника

Транслак

Создание бренда, упаковка, маркетинговые материалы

Создание бренда, упаковка, маркетинговые материалы

Условия

Новая линейка материалов российского производства предназначена для окрашивания железнодорожных составов, коммерческого транспорта, тракторов, сельскохозяйственной техники, а также любых механизмов и конструкций, где необходимы длительная антикоррозионная защита и хорошие декоративные свойства. Для вывода нового продукта на рынок индустриальных ЛКМ необходима разработка базовых констант и системы идентификации бренда, отражающего отечественное происхождение и соответствие лучшим мировым стандартам.

 

 

Решение

Первым этапом достижения целей проекта стало создание имени «Транслак», в котором объединены отраслевая ориентация (транспорт), русскоязычность и, в то же время, адаптивность к русско-латинской транслитерации для использования латинского написания бренда на международном рынке. Визуальное решение максимально лаконично, что отвечает задачам позиционирования в качестве профессиональной высокотехнологичной марки. Определенный динамизм логотипу придает использование двух оттенков оранжевого цвета, разбивающих имя на две семантические единицы. Технологичный, «лабораторный» характер бренда развивается в дизайне упаковки, подчеркнуто «скупой» в плане изобразительности, при этом хорошо структурированной с точки зрения информативности и функциональности.

 

Результат

В рамках проекта наряду с основными элементами системы идентификации бренда разработан целый комплекс продуктов, среди которых презентационная брошюра, промо-сайт и другие инструменты продвижения. В момент запуска «Транслак» стал заметной новинкой на рынке индустриальных лакокрасочных материалов, а в дальнейшем занял достойное место среди его основных игроков. Успешное развитие бренда позволило спустя два года заметно расширить ассортиментный ряд, в частности, за счет включения в него таких материалов, как покрытия для бетона, деревянных конструкций, дорожная разметка.

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

07.2010

для этого клиента: