Артоника

Рекламная кампания ЖК «Измайловский» 2012

Условия

В 2012 году «Артоника» продолжила работу с компанией «ДОНСТРОЙ» по продвижению жилого комплекса «Измайловский». Концепция долгосрочной рекламной кампании, которую предстояло разработать агентству, должна была быть максимально универсальной и гибкой, чтобы транслировать не только базовые преимущества жилого комплекса, но и с легкостью адаптироваться к акциям и спецпредложениям, связанным с ростом активности на московском рынке недвижимости.

Решение

Отправной точкой рекламной кампании стала известная поговорка «Мой дом — моя крепость». Заголовками стали альтернативные варианты этого выражения, иллюстрирующие конкретное предложение, адресованное потенциальным жильцам комплекса. Акцент на слове «дом», призван вызывать у аудитории позитивные эмоции, ассоциации с домашним теплом и уютом. На визуальном уровне решения представлены иллюстрациями с изображением приятных моментов из жизни новоселов. Рекламные сообщения апеллируют к эмоциям потребителей, одновременно транслируя конкретные рациональные выгоды.

Результат

В ходе работы удалось создать универсальную систему реализации рекламной активности на весь 2012 год. В результате получилась разносторонняя, но целостная кампания, где каждое продуктовое предложение жилого комплекса «Измайловский» вплетено в канву центральной объединяющей идеи.

Команда: Руководитель проекта и арт-директор Ирина Цветкова; дизайнеры: Екатерина Дубейковская, Ирина Морозова; копирайтер Анна Филатова (при участии Елены Далматовой); верстка и препресс Владимир Дёмкин; менеджер проекта Ксения Гневушева. 

11.2012