Артоника

Донстрой

Рекламная кампания ЖК «Лосиный остров» 2012

Рекламная кампания ЖК «Лосиный остров» 2012

Условия

Агентство «Артоника» второй год успешно сотрудничает с компанией «ДОНСТРОЙ», в частности, по продвижению жилого комплекса «Лосиный остров». В рамках новой долгосрочной рекламной кампании стояла задача удержать высокий интерес потенциальных покупателей к данному объекту недвижимости и повысить покупательскую активность.

Решение

В новой рекламной кампании акцент сделан на названии жилого комплекса «Лосиный остров». В заголовках, которые в данном случае являются главной визуальной составляющей концепции, слово «квартира» заменено словом «остров», в результате чего получились яркие, неожиданные предметно-шрифтовые композиции. Предметы, из которых выложено слово «остров», соотносятся с тематикой сообщения и иллюстрируют конкретное предложение, адресованное потенциальным покупателям квартир в жилом комплексе «Лосиный остров». 

Результат

Разработанная кампания имеет ряд неоспоримых преимуществ: вынесенное в заголовки название жилого комплекса способствует большей запоминаемости объекта, а смелый визуальный прием позволяет комплексу «Лосиный остров» ярко выделяться на общем фоне рекламы объектов недвижимости.

Команда: Руководитель проекта и арт-директор Ирина Цветкова; дизайнеры: Екатерина Дубейковская, Ирина Морозова; копирайтер Анна Филатова (при участии Елены Далматовой); верстка и препресс Владимир Дёмкин; менеджер проекта Ксения Гневушева. 

 

11.2012