Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания ЖК «Долина Сетунь» 2012

Условия

Начало 2012 года ознаменовалось для компании «ДОНСТРОЙ» стартом продаж квартир в уникальном жилом комплексе класса премиум «Долина Сетунь», расположенном в живописном экологически чистом и респектабельном районе на западе Москвы. В рамках кампании важно было рассказать о преимуществах жилого комплекса и сформировать уникальный имидж нового объекта недвижимости.

Решение

Современная стилистика соседних домов, открытое пространство, долина реки, озеро — все это определило концепцию архитектуры жилого комплекса, которая обеспечила прекрасные видовые характеристики его зданий. Это выгодное преимущество и послужило отправной точкой разработки рекламной стратегии.

Кампания развивается в серии сюжетов, в которых персонажи наслаждаются завораживающими панорамными видами Москвы из окон своих квартир.

Основная концептуальная мысль раскрывается в заголовках: «Москва у ваших ног», «Смотри на город свысока», «Жизнь в лучшем виде», «Комфорт на высоте» и т. д. Содержание и тональность заголовков в сочетании с яркими визуальными образами подчеркивают высокий статус жилого комплекса «Долина Сетунь», четко обозначая ценовой сегмент и круг потенциальных покупателей. 

Результат

Долгосрочная рекламная кампания, рассчитанная на весь 2012 год, нашла свое воплощение в серии наружной рекламы. Зрелищность, широкий охват, разнообразие и частая смена образов — все это позволило жилому комплексу «Долина Сетунь» в короткие сроки обрести широкую известность, а компании «ДОНСТРОЙ» — привлечь внимание потенциальных покупателей.

 

Команда: Руководитель проекта и арт-директор Ирина Цветкова; дизайнеры: Екатерина Дубейковская, Ирина Морозова; копирайтер Анна Филатова (при участии Елены Далматовой); верстка и препресс – Владимир Дёмкин; менеджер проекта Ксения Гневушева.

11.2012