Артоника

Донстрой

Стиль «Долина Сетунь»

Стиль «Долина Сетунь»

Условия

В 2011 году компания «ДОНСТРОЙ» приступила к реализации одного из своих самых амбициозных проектов — возведению жилого комплекса премиум-класса «Долина Сетунь». Для его продвижения было необходимо разработать базовые визуальные константы и систему идентификации бренда «Долина Сетунь» с учётом его уникальных характеристик и специфики носителей.

 

Решение

В основе решения — ассоциативность и лаконичность, присущие премиальному стилю. В декоративных элементах и в самом начертании логотипа отражена отличительная особенность бренда «Долина Сетунь» — сочетание высокого статуса и экологичности. Графическое решение отличает сочетание безупречной чистоты линий и элегантных элементов декора, напоминающих извилины реки или холмистые возвышения, органично вписанные в чуть округлый шрифт логотипа.

 

 Бренд-бук жилого комплекса «Долина Сетунь» содержит подробные рекомендации по наиболее важным моментам практического использования элементов фирменного стиля — от презентационных материалов до оформления входной группы, брендирования канализационных люков и дизайна декоративных вставок в оградах.

Декоративный орнамент, использованный в отделке фасадов жилых зданий, также нашёл своё место в системе идентификации: его элементы послужили основой для универсального фирменного орнамента. Основой цветовой гаммы стало сочетание тёмно-синего и бирюзового цветов.

Результат

Фирменный стиль жилого комплекса «Долина Сетунь» разработан с учётом архитектурных и проектно-дизайнерских решений и отражает преимущества географического положения. Реализуемые в рамках этого стиля решения способствуют успешной идентификации и продвижению бренда «Долина Сетунь» на столичном рынке жилой недвижимости класса «премиум».

 

 

 

Команда: руководитель проекта Дмитрий Черногаев, арт-директор Ирина Цветкова, дизайнер Ирина Морозова, менеджер проекта Ксения Гневушева 

07.2012