Артоника

Рестайлинг бренда и разработка упаковки

Условия

Бренд Normex был разработан и выведен на российский рынок немецким производителем Bruleх в 2007 году как марка бюджетных материалов для ремонтной окраски автомобилей. Его позиционирование основывалось на идее доступного качества, а ассортиментным ядром служила линия эмалей готовых цветов, наиболее востребованных российскими потребителями. К 2012 году уверенные позиции, достигнутые брендом Normex на своем рынке, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент лакокрасочных материалов индустриального назначения. Для этого был необходим рестайлинг бренда, включающий редизайн логотипа, упаковки и идентификацию суббренда индустриальной продуктовой линейки.

 

 

 

Решение

В новой визуальной концепции яркая, активная эстетика, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, уступает место более сдержанному и строгому, почти лабораторному стилю. Логотип стал более жестким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надежности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага. В дизайне упаковки цветной полосатый фон сменяется лаконичным диагональным фрагментом, служащим умеренной данью стилистической преемственности. Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на продажи, сколько на удобство использования. Набор и характер цветов таковы, что каждый из них можно легко и однозначно назвать в рабочей ситуации, например «банка с зеленой полосой». Визуальная дифференциация на уровне сервисной и индустриальной групп продуктов реализована за счет использования белого и серебристого фона этикеток соответственно.

 

 

 

Результат

Разработанная система решений стала адекватным отражением нового позиционирования бренда Normex и создала полноценную основу для запуска в дистрибуцию обновленного ассортимента, а также эффективного продвижения в новых сегментах рынка ЛКМ.

Команда: руководитель проекта Денис Шлесберг, арт-директор Дмитрий Черногаев, менеджер проекта Екатерина Комиссарова.

11.2012