Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама

Имиджевая рекламная кампания 2012

 Условия

Опираясь на прочные позиции, достигнутые на рынке столичной недвижимости в прошлом, компания Донстрой продолжает динамично развиваться, заботясь об актуальном восприятии бренда. В этих целях в 2012 году было запланировано проведение рекламной кампании с мощной фокусировкой на имидже бренда и развитии продуктового портфеля, связывающих в сознании потенциального потребителя бренд девелопера со знаковыми объектами жилой недвижимости.

Решение

Визуальный ряд демонстрирует абсолютную открытость и гордость компании за свои достижения. Его основу составили панорамы Москвы и изображения возведенных Донстроем объектов. Лаконичный и эмоциональный слоган «Москва донстроится» служит квинтэссенцией обновленного позиционирования компании Донстрой. Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует вклад одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей.

Вербальный уровень коммуникации развивается в словах, заимствуемых из названий объектов; эти слова транслируют идеи лидерства, территориального размаха и широких перспектив. Благодаря компании Донстрой сегодня в черте города есть комфортный «остров» и чудесная «долина»; кто-то из москвичей смотрит на столицу с высоты своей «звезды», а есть и те, для кого сказочная мечта об «алых парусах» однажды приобрела совершенно конкретные архитектурные формы.

Результат

Сам факт проведения девелопером имиджевой кампании уже сделал ее заметным явлением, так как сложившаяся практика продвижения на рынке недвижимости в сегментах «бизнес», «премиум» и «де люкс» до сих пор была сфокусирована только на брендах объектов. А убедительность лидерской позиции, которой удалось достичь в разработанной коммуникации, позволила значительно укрепить уровень доверия к бренду компании Донстрой.

Команда: исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, руководитель проекта, арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Далматова, дизайнер — Ирина Морозова, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Ксения Гневушева.

11.2012