Артоника

Создание бренда

Условия

Группа юридических лиц, объединенных общим менеджментом, продвигает на российском рынке профессиональные косметические продуктовые бренды BABOR, ST. BARTH, Elemis, а также бренд сети салонов BABOR Institute и услуги по обучению и подбору специалистов и администраторов индустрии красоты. Для дальнейшего укрепления рыночных позиций созрела необходимость в создании корпоративного бренда, объединяющего все указанные направления и позволяющего добиться синергетического эффекта в процессе их развития.

Решение

В рамках проекта разработана оптимальная бренд-архитектура, концепция позиционирования нового «группового» бренда, базовые константы (наименование и логотип) и система идентификации бренда. Предназначение нового бренда – служить «проводником успеха» для своих клиентов. Эта идея реализована прежде всего в имени Ersta, фонетически перекликающимся с немецким словом «первый». Немецкий акцент здесь неслучаен, ведь BABOR, ключевой бренд в продуктовом портфеле компании, импортируется из Германии. И именно на этом был построен серьезный репутационный потенциал, накопленный за время присутствия на российском рынке. Лидерский характер воплотился в графическом, а также цветовом решении логотипа. А служащая его визуальной доминатой оригинальная «буквоцифра» бескомпромиссно закрепляет в восприятии аудитории бренда его вызов рынку.

Результат

Запуск нового бренда был совмещен с внедрением новой системы управления продажами. Это послужило важным фактором поддержки корпоративных изменений, способствующим успешной трансляции их целей и преимуществ как для персонала компании Ersta, так и для рынка.

 

Команда: Руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Мария Кирьянова, бренд-консультант и копирайтер – Анна Дургарян, менеджер проекта – Екатерина Комиссарова.

11.2012