Артоника

Рекламная кампания 2006

Условия

Bruleх — марка немецких профессиональных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей. К 2006 году компания Брюлекс Русланд расширила спектр своей деятельности в России от дистрибьюции лакокрасочной продукции до комплексного обеспечения кузовных станций всем необходимым оборудованием и вспомогательными материалами. Для эффективного продвижения этих услуг требовалась рекламаная кампания, гармонично сочетающая поддержку основного бренда и портфеля партнерских брендов.

Решение

«Главным героем» всех рекламных модулей является сам товар — банка лакокрасочных материалов Brulex. В каждом случае она совмещается с каким-либо объектом — рычагом коробки передач, спидометром, мишенью и т.д. С помощью такого приема нам удалось решить задачу одновременного продвижения собственно окрасочных материалов и сопутствующих им продуктов: окрасочно- сушильных камер, окрасочных пистолетов и многого другого. «Прямые» заголовки обращаются непосредственно к потребителю, призывая его воспользоваться продуктовыми предложениями компании. А поддерживающие тексты и пэкшоты связывают различные уровни коммуникации в единую систему.

Результат

Рекламная кампания проходила в специализированной прессе в течение 2006 года. Хороший отклик рынка, высокая информативность и эластичность образного ряда позволили продолжить кампанию в рамках этой же концепции и на протяжении 2007 года.

 

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, копирайтер – Александр Мерзляков, менеджеры – Татьяна Смирнова, Жанна Шойбекова.

11.2006