Артоника

ВСК

Рекламная кампания 2005

Рекламная кампания 2005

Условия

В рекламной кампании Страхового Дома ВСК 2005 года требовалось отразить преимущества сотрудничества с одним из крупнейших российских страховщиков для предприятий среднего и крупного бизнеса.

Решение

Рекламная кампания проходила в отраслевых периодических изданиях и журналах, распространяемых на бортах ряда российских авиакомпаний. Серия рекламных полос была создана в рамках концепции со слоганом «Масштаб надежности». Каждый рекламный образ представляет собой фотографию, совмещенную с картографическими визуальными элементами – координатной сеткой и масштабной шкалой. Слоган в каждом случае дополняется подзаголовком, также стилизованным в картографическом ключе и раскрывающим одно из качеств, составляющих надежность компании.

Результат

Кампания 2005 года заметно способствовала повышению известности бренда ВСК и формированию имиджа одного из лидеров рынка в сфере корпоративного и индустриального страхования. По результатам года суммарные объемы страховой премии Страхового Дома выросли более чем на 20% в сравнении с показателями 2004 года.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Александр Мерзляков, менеджер проекта – Инна Кузнецова.

10.2005

для этого клиента: