Артоника

Финансовая группа Лайф

Корпоративный веб-портал

Корпоративный веб-портал

Условия

Финансовая Группа Лайф основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка и менее чем за 10 лет превратилась в холдинг, объединяющий несколько самостоятельных банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия. За это время Группой внедрено множество технологий и решений, уникальных для банковской отрасли и позволяющих играть роль передового финансового помощника для клиентов самого разного профиля и масштаба. Бренд-архитектура Группы Лайф развивается в двух измерениях: по направлениям деятельности (дивизионам) и по участникам холдинга (банкам и компаниям). В 2011 году было принято решение разработать на базе направления Лайф Бизнес (банковские услуги для малого и среднего бизнеса) модель интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга. Информационная структура и дизайн такой площадки стали предметом разработки для Артоники.  

Решение

Одним из ключевых концептуальных решений стал отказ от традиционного иерархического подхода к организации интерфейса в пользу горизонтальной информационной структуры. Для каждого пользователя стартовой страницей служит страница конкретного офиса сети Лайф Бизнес, на которую он автоматически попадает благодаря точному гео-таргетингу, определяющему местоположение пользователя с точностью до улицы. Таким образом идея близости к клиенту превращается из девиза в ощутимое функционально преимущество. Другой важный аспект – максимальная открытость к общению. Команда каждого офиса Сети Лайф Бизнес представлена именами, фотографиями, прямой речью и рабочими контактами сотрудников. Любому из них в два клика можно оправить электронное письмо. Для комфортной и легкой навигации разработана развитая система пиктографики, делающая обращение с интерфейсом ресурса боле интуитивным. Важным визуальным элементом, формирующим общую «атмосферу» портала, стало использование в качестве иллюстративного ряда фотографий, в каждом случае изображающих именно тот офис именно в том городе, которые интересуют пользователя.

Результат

После запуска нового интернет-ресурса он быстро завоевал признание персонала Сети Лайф Бизнес в качестве удобного инструмента привлечения и организации общения с клиентами. Вскоре после этого в его среду был переведен коммуникационный блок, посвященный Финансовой Группе Лайф в целом. В перспективе – интеграция на его базе многочисленных и во многом разрозненных веб-ресурсов других дивизионов и участников Группы.

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Ирина Морозова, менеджеры проекта – Жанна Шойбекова, Екатерина Комиссарова.

 

05.2012