Артоника

Родина

Создание бренда

Создание бренда

Условия

Первой из задач, составлявших предмет сотрудничества с новой российской авиакомпанией, стала разработка имени. При этом сложно назвать новым то, к чему стремится компания. По сути, это возрождение авиасообщения на местных линиях, связывающих практически любые точки на карте Центрального региона России. Это возрождение в новом качестве сервиса и надежности.

Решение

Философия компании, ее миссия и стратегия определяются отношением к отечественной авиации, в котором за осадком смутных времен заинтересованный взгляд видит серьезный ресурс, открывающий просторы для нового бизнеса. Это отношение воплотилось в имени «Родина», которое в ходе развития проекта дополнилось всей необходимой для авиакомпании системой идентификации бренда, включая принципы оформления воздушных судов.

Результат

Авиакомпания «Родина» успешно стартовала на рынке чартерных рейсов местного значения. С каждым годом ее флот и объем перевозок планомерно расширяются.
Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Вадим Сесюнин, дизайнер – Антон Федоров.

10.2005