Артоника

GlaxoSmithKline

Реклама препарата Ламиктал

похожие проекты

в этом проекте:
  • реклама в прессе

Реклама препарата Ламиктал

Условия

Ламиктал – противоэпилептический препарат производства компании GlaxoSmithKline. Перед Артоникой стояла задача разработать креативную концепцию рекламы препарата, ориентированной на врачей.

 

 

Решение

Основное отличие Ламиктала от других противоэпилептических средств состоит в том, что он не обладает ярко выраженными побочными эффектами. Ламиктал улучшает репродуктивное здоровье и повышает качество жизни женщин, не ухудшает когнитивные функции детей и способствует их социальной адаптации. На основе этих преимуществ была создана серия рекламных обращений, призывающих врача увидеть за пациентом реального человека, цель которого не только подавить симптомы, но и жить полноценной жизнью.

 

 

 

Результат

Кампания включала в себя рекламные полосы в прессе, а также промо-брошюры для распространения среди врачей. Мониторинг спроса на препарат показал довольно высокий отклик для кампании по продвижению рецептурного лекарства.

Команда: креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, копирайтер — Вадим Сесюнин.

10.2004