Артоника

Аларм Сервис

Создание бренда и упаковки

похожие проекты

Создание бренда и упаковки

Условия

Конечные потребители автосигнализации Cesar Autowatch редко видят сам товар. Они приобретают скорее услуги по его установке и обслуживанию. Поэтому к дизайну элементов идентификации бренда, которые нам необходимо было разработать в рамках этого проекта, предъявлялись критерии восприятия прежде всего специалистов, к которым потребители обращаются и мнению которых доверяют.

Решение

В ходе работы были созданы логотип и фирменный стиль марки Cesar Autowatch, включающий в себя упаковку, инструкции по эксплуатации, брошюры, наклейки и все, что должно «окружать» качественный технический продукт. Удалось создать активный, но лаконичный стиль, ориентированный на профессионалов.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнеры – Антон Федоров, Кирилл Маркин.

10.2003