Артоника

Календарь 2013

Условия

«Будущее создается» — таков генеральный слоган компании «Остек». В своей деятельности компания фокусируется на уникальных опережающих время проектах в сфере высоких технологий, а также на разработке наукоемких решений для самых разных отраслей промышленности. Тема созидания будущего концептуально объединяет все коммуникационные продукты компании. Именно эту тему необходимо было отразить и в концепции новогоднего календаря «Остек».

Решение

Самые дерзкие, самые фантастические идеи со временем становятся реальностью и органично входят в нашу жизнь. Цитаты из произведений всемирно известных писателей-фантастов прошлого века, предсказавших современную действительность, легли в основу концепции новогоднего календаря «Сказано — сделано».
Демонстрация связи времён реализована в лаконичном, чистом и ярком графическом решении, учитывающем важную деталь: главным «героем» полосы является печатный текст. Кроме того, сама стилистика оформления отвечает, по крайней мере, нескольким требованиям: быть «вне времени», акцентировать тему прогрессивных технологий и, в то же время, передавать особый эмоциональный колорит, характерный для иллюстраций фантастических романов.

Результат

Концепция, реализованная в трёх классических форматах календаря: настенном, настольном и карманном, позволила, с одной стороны, обеспечить диктуемые «календарным жанром» декоративные свойства, а с другой — наделить представительские материалы значительной интеллектуальной составляющей, отвечающей характеру бренда «Остек».

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев , дизайнеры — Марина Павлова, Александр Шевчук, копирайтер — Елена Далматова, менеджер проекта — Ксения Гневушева.

12.2012