Артоника

в этом проекте:
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2007

Условия

Normex — бренд бюджетной линии продуктов для кузовного ремонта, основу которого составляют эмали готовых цветов для самых популярных марок и моделей автомобилей. Требовалось показать широту продуктового спектра, не прибегая к стандартам рекламы лакокрасочных материалов.

Решение

В основу концепции легла поэтика названий автомобильных цветов, традиционно насыщенная богатыми романтическими ассоциациями. По мотивам названий цветов, пользующихся наибольшим спросом у потребителей, был сформирован образный ряд. Каждый образ сопровождается заголовком, транслирующим идею точного «попадания в цвет» как ключевого качества продукта.

 

Результат

В рекламных материалах, реализованных в рамках концепции «Один в один», удалось достичь верной интонации, необходимой для построения эффективных коммуникаций с довольно специфической аудиторией, состоящей из «гаражных» автомаляров и «умельцев», предпочитающих заниматься кузовным ремонтом самостоятельно.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Владимир Мачинский, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2007