Артоника

OXS

Корпоративная полиграфия

похожие проекты

Корпоративная полиграфия

Условия

Динамично развивающаяся компания OXS (ГК «Оптима») – один из российских лидеров в области IT-консалтинга. Для формирования нового стандарта коммуникаций бренда с целевыми группами требовалось отразить ключевые принципы работы компании, которые демонстрируют преимущества OXS на эмоциональном уровне: индивидуальность, сотрудничество, лидерство и развитие. Важной задачей при этом было создание достаточно гибкой концепции, обеспечивающей органичное развитие обширной системы маркетинговых материалов, ориентированных на различные типы клиентов и проектов.

Решение

В основе образного ряда лежат изображения, построенные на парадоксальном совмещении объектов живой природы и технологичных предметов. Составляющие элементы подобраны так, чтобы зрителю была очевидна общность их структуры. Тем самым удается передать идею единства технологичности и индивидуальности (рациональности и эмоциональности) как основу философии OXS. Роль связующего звена между изображением и содержанием конкретного буклета или листовки играет имиджевый заголовок.

Результат

Родившийся в ходе работы над проектом слоган «Новый взгляд на механизмы управления» стал неофициальным девизом OXS, и компания приложила все усилия, чтобы реализовать его потенциал. Группа компаний «Оптима» заняла второе место в рейтинге 2007 года «Информационные технологии – Управленческий консалтинг» по версии «Эксперт РА», продемонстрировав достижения компании OXS, составляющей основу консалтингового блока холдинга.

Команда: руководитель проекта – Александр Мерзляков, арт-директор – Владимир Мачинский, дизайнер – Даниил Бондаренко, Денис Драгилев, верстка и препресс – Алексей Тубольцев, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2007

для этого клиента: