Артоника

Allianz РОСНО

Корпоративная брошюра

Корпоративная брошюра

Условия

Компания «Альянс РОСНО Управление Активами» входит в число 15 крупнейших российских управляющих компаний и занимает первое место в рейтинге крупнейших управляющих компаний по объему резервов страховых компаний в управлении, составленном журналом «Эксперт» по итогам 2007 года. Высокий статус компании требовал привести дизайн корпоративных информационных материалов в соответствие с европейским уровнем визуальных стандартов.

Решение

В креативной концепции, предложенной клиенту, профессиональные инвестиционные термины выступают в качестве символического связующего звена между миром инвестиций и повседневной жизнью клиентов управляющей компании. Визуальные решения, которые сопровождают некоторые из разделов брошюры, иллюстрируют каждый из терминов и сопровождаются цитатой из основного текста брошюры. Цитаты подобраны в соответствии с философией «Альянс РОСНО» и служат яркой характеристикой основных ценностей компании.

Результат

Разработанный в точном соответствии с жесткими требованиям бренд-бука «Альянс РОСНО» дизайн брошюры «О компании» получил высокую оценку в профессиональных кругах. По информации представителей клиента реализация разработанной Artonica концепции оформления была признана лучшей среди аналогичных материалов конкурирующих компаний.

Команда: руководитель проекта – Анастатсия Мартынова, арт-директор – Владимир Мачинский, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Полина Дмитриева, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2008