Артоника

Новикомбанк

Брошюра для VIP-клиентов

Брошюра для VIP-клиентов

Условия

В связи с появлением новых предложений для вкладчиков сегмента private banking «Новикомбанку» необходимо было обновить информационно-рекламную брошюру. Брошюра должна подчеркивать премиальный статус банковских продуктов, знакомить с финансово-правовой информацией по вкладам в доступной форме и быть стилистически близкой восприятию VIP-аудитории.

Решение

Приятное путешествие к намеченной цели на комфортабельной яхте в полный штиль — именно такая близкая целевой группе ассоциация стала основой визуальной концепции брошюры. Открывая вклад в «Новикомбанке» на специальных условиях, VIP-клиент получает стабильный доход и максимально возможную защиту собственных средств от финансовых бурь. Следуя выбранному финансовому маршруту, предложенному банком, вкладчик расширяет горизонты своих материальных возможностей и уверенно достигает личных финансовых целей. Отвлеченная праздность визуального ряда сбалансирована рациональным заголовком «Надежность взвешенных решений», ведь определиться с открытием VIP-вклада — всё равно что детально выверить курс к намеченной цели. Именно поэтому, продолжая заявленную в заголовке тему взвешенных решений, каждый вклад именуется «Решение» («Решение 1», «Решение 2» и т. д.)

Результат

Брошюра «Надежность взвешенных решений» успешно решает задачи информирования о специальных условиях по вкладам клиентов сегмента private banking, одновременно наделяя коммуникации с ними важной имиджевой составляющей.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, дизайнер — Марина Павлова, копирайтер — Елена Далматова, препресс — Владимир Дёмкин, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.

11.2012