Артоника

Рекламная кампания 2007

Условия

В условиях жесткой конкуренции ведущий игрок на рынке ипотечного кредитования банк DeltaCredit анонсировал новую программу, которая позволяет клиентам банка управлять размером своей процентной ставки, снизив ее до минимально возможной на рынке. Программа «Назначь свою ставку» нуждалась в убедительной и запоминающейся рекламной кампании, подчеркивающей уникально низкую процентную ставку по данному ипотечному продукту и возможность самостоятельно выбрать наиболее удобный для семейного бюджета процент.

Решение

Визуализация фразы «банковский продукт» в виде пакетов молока с разным процентным содержанием жиров стала локомотивом кампании «Назначь свою ставку». Идея была реализована в серии плакатов, с легким юмором намекающих на сохранение здоровья семейного бюджета за счет принятия правильного решения при выборе ипотечной программы. В итоге качественный продукт с низким содержанием процента оказался очень полезным для целевой аудитории.

Результат

Программа «Назначь свою ставку» была высоко оценена потребителями и банковским сообществом: по итогам ежегодного конкурса Retail Finance Award 2007 она названа «Лучшим розничным финансовым продуктом» этого года.

Команда: креативный директор – Дмитрий Зильперт, копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2007