Артоника

в этом проекте:
  • годовой отчет

Годовой отчет 2005

Условия

Можно ли создать годовой отчет, который подчеркивал бы статус компании, формировал имидж надежного партнера, отражал основную стратегию и в то же время был бы прикладным, а главное, интересным читателю не просто как финансовый документ, а как самостоятельное дизайнерское произведение? Именно такое задание получило агентство от Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики. При создании отчета необходимо было подчеркнуть стратегическую составляющую в развитии Фонда и уйти от прямых ассоциаций НПФЭ с электроэнергетической отраслью.

Решение

Отталкиваясь от термина «стратегия», мы сравнили бизнес-процессы с настольными играми. Действия в настольной игре по сути подобны действиям в бизнесе. Ведь в ней, как и в бизнесе, чтобы добиться успеха, необходимо в первую очередь правильно выбрать стратегию. В Годовой отчет вошли только те игры, в которых отсутствует вероятность случайной победы. Вариант для VIP-клиентов включал в себя помимо брошюры Отчета полные правила всех игр, фишки и декоративную упаковку, стилизованную под коробку для игр.

Результат

На разворотах Годового отчета были размещены реальные поля игр-стратегий, чтобы читатели могли отдохнуть от данных финансовой отчетности, попробовав свои силы в деле создания выигрышной стратегии. Это был интересный опыт создания весомого финансового документа, который одновременно служит зарядкой для ума и приятным досугом между совещаниями.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Татьяна Смирнова.

10.2006