Артоника

ВТБ

Годовой отчет 2002

похожие проекты

в этом проекте:
  • годовой отчет

Годовой отчет 2002

Условия

С приходом во Внешторгбанк (с октября 2006 года — банк ВТБ) в 2002 году новой команды топ-менеджеров начался один из наиболее ярких этапов в истории Банка. Новое руководство поставило стратегическую задачу – превратить Банк в универсальный финансовый институт европейского уровня, работающий во всех ключевых сегментах банковского рынка России.


Решение

Выбранная в результате тендера концепция отчета за 2002 год носит рабочее название «Порядок величин». Положенные в основу визуального ряда крупнейшие природные объекты и творения человеческих рук в сочетании с цифрами большого порядка (реальными показателями деятельности Банка) формируют образ крупного и надежного банка, действующего в глобальном масштабе.

Результат

Разработанный агентством Годовой отчет полностью отразил реалии Банка на текущий момент, подчеркнув те характеристики, которые легли в долговременную основу лидерства ВТБ на российском рынке розничных банковских услуг.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнеры – Лена Бровцына, Владимир Демкин, принт-менеджер – Дмитрий Мершавка.

11.2003