Артоника

ВТБ

Годовой отчет 2005

похожие проекты

в этом проекте:
  • годовой отчет

Годовой отчет 2005

Условия

В дизайне Годового отчета 2005 Внешторгбанка (с октября 2006 года — банк ВТБ) необходимо было воплотить прежде всего такие качества бренда, как колоссальный профессиональный опыт и системный подход к развитию финансовых технологий.


Решение

В основе концепции – корпоративный слоган Внешторгбанка. «Энергия успеха» раскрывается не только как эмоциональная категория, но и как физико-математическая величина, что достигается за счет ряда текстуальных и визуальных приемов: обыгрывание физических понятий в названиях разделов; использование формул для иллюстрирования и т.д. В результате удалось наглядно продемонстрировать, что успехи Внешторгбанка и его клиентов – это закономерный результат точных расчетов и планомерного движения к поставленным целям.
 

Результат

В оформлении Годового отчета 2005 гармонично объединились темы инновационного роста и фундаментальной надежности, что как нельзя лучше соответствовало вектору развития бренда Внешторгбанка на 2006 год.

Команда: арт-директор – Дмитрий Зильперт, копирайтер – Александр Мерзляков, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Татьяна Смирнова.

11.2006