Артоника

в этом проекте:
  • брошюра
  • календарь
  • корпоративный стиль
  • логотип
  • нейминг
  • слоган

Создание бренда

Условия

Компания, созданная как эксклюзивный импортер одной из марок профессиональных средств для заботы о волосах, за 10 лет развития расширила портфель импортируемых марок и спектр продуктовых специализаций. Дистрибьюция дополнилась новыми направлениями услуг, такими, как профессиональное обучение и бизнес-консалтинг в сфере индустрии красоты, а деятельность компании сфокусировалась в сегменте super-premium. Задачи дальнейшего роста предъявляли новые требования к качествам бренда, и это требовало его радикального обновления.

Решение

В основу концепции нового бренда легла идея аутентичности – подлинной красоты, недостижимой стандартными средствами. Это стало продуктивной основой для создания нового имени. Его эффектным символом стал «разомкнутый» знак бесконечности, а в корпоративном слогане «против обыкновения» воплотился заряд инновационной энергии, одной из органичных ценностей компании Authentica. В принципы построения коммуникаций бренда заложена максимальная персонификация, то есть система обращений от лица конкретных людей, за которыми стоят оригинальные идеи, продукты и технологии.

Результат

В ходе проекта созданы концепция бренда, имя, лого, корпоративный слоган, деловая документация, представительские материалы, развитая система подготовки учебных материалов, веб-сайт, корпоративный фильм. Запуск нового бренда имел заметный положительный резонанс среди клиентов, зарубежных партнеров и в профессиональном сообществе. За первые 5 месяцев существования в новом качестве AUTHENTICA успешно вывела на российский рынок два новых косметологических бренда из США и Австралии.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Анна Филатова, препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Инна Кузнецова, фотограф – Ольга Фомина, 3D-иллюстратор – Егор Антонов.

10.2007