Артоника

Проспект

Рекламная кампания

Рекламная кампания

Условия

Перед агентством стояла задача разработать креативную дифференцирующую идею долгосрочного позиционирования ИК «Проспект». Необходимо было представить компанию как одного из лидеров рынка финансовых услуг, обладающую безупречной репутацией и богатым опытом.

Решение

Команда ИК «Проспект» работает на финансовом рынке более десятка лет. Это колоссальный «боевой опыт», подтвержденный оценками профессионального сообщества и доверием клиентов. Поэтому именно идея профессионализма легла в основу креативной концепции. Героем рекламной кампании является целеустремленный бизнесмен, находящийся в типичной офисной обстановке. Но одна деталь – боевой авиационный шлем в его руке – превращает всю сцену в символ наивысшего мастерства и надежности. Ведь именно благодаря этим качествам профессионалы ИК «Проспект» способны решать инвестиционные задачи любого уровня сложности, обеспечивая максимальную результативность своим клиентам в достижении поставленных целей. Вербально эта идея сконцентрирована в заголовке «Высший пилотаж в сфере инвестиций». Концепция реализована в наружной рекламе, рекламе в прессе, Интернете и на радио.

Результат

С момента запуска рекламной кампании ИК «Проспект» укрепила свои позиции в рейтинге ведущих операторов Классического рынка акций РТС. По итогам 2006 года позиции компании поднялись на 6 пунктов в сравнении с результатами 2005 года ИК «Проспект».

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Елена Аредова.

12.2006