Артоника

Проспект

Рекламная кампания
в этом проекте:
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания

Условия

Перед агентством стояла задача разработать креативную дифференцирующую идею долгосрочного позиционирования ИК «Проспект». Необходимо было представить компанию как одного из лидеров рынка финансовых услуг, обладающую безупречной репутацией и богатым опытом.

Решение

Команда ИК «Проспект» работает на финансовом рынке более десятка лет. Это колоссальный «боевой опыт», подтвержденный оценками профессионального сообщества и доверием клиентов. Поэтому именно идея профессионализма легла в основу креативной концепции. Героем рекламной кампании является целеустремленный бизнесмен, находящийся в типичной офисной обстановке. Но одна деталь – боевой авиационный шлем в его руке – превращает всю сцену в символ наивысшего мастерства и надежности. Ведь именно благодаря этим качествам профессионалы ИК «Проспект» способны решать инвестиционные задачи любого уровня сложности, обеспечивая максимальную результативность своим клиентам в достижении поставленных целей. Вербально эта идея сконцентрирована в заголовке «Высший пилотаж в сфере инвестиций». Концепция реализована в наружной рекламе, рекламе в прессе, Интернете и на радио.

Результат

С момента запуска рекламной кампании ИК «Проспект» укрепила свои позиции в рейтинге ведущих операторов Классического рынка акций РТС. По итогам 2006 года позиции компании поднялись на 6 пунктов в сравнении с результатами 2005 года ИК «Проспект».

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Елена Аредова.

12.2006