Артоника

Ркламная кампания Swiss Diamond

Условия

Группой компаний «Алекс Трейд», российским представителем ряда известных европейских брендов бытовой техники, была поставлена задача рассказать потребителю об уникальной разработке швейцарской компании Swiss Diamond – кухонной посуде с алмазным антипригарным покрытием.

Решение

Разработана гибкая концепция, которая дает представление о привлекательности бренда для целевой аудитории, формируя образ бренда Swiss Diamond в качестве заметного атрибута стиля жизни. Учитывая высокую стоимость, малый уровень осведомленности о бренде и в целом неглубокий интерес ЦА к особенностям производства приобретаемой продукции, главным элементом позиционирования выбрали образную аналогию с продукцией сегмента luxury.

Результат

Фокус на легендарном швейцарском происхождении и параллель между продукцией Swiss Diamond и другими узнаваемыми luxury-символами дают возможность закрепить в сознании ЦА четкую ассоциативную связь. Европейское производство, легендарное качество, уникальность, долговечность и высокая стоимость в сумме создают убедительный эмоциональный фон для выбора в пользу бренда Swiss Diamond как полноправного носителя этих маркетинговых характеристик.

Команда: креативный директор, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Татьяна Анисимова, копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2008