Артоника

Алекс Трейд

Ркламная кампания Swiss Diamond

Ркламная кампания Swiss Diamond

Условия

Группой компаний «Алекс Трейд», российским представителем ряда известных европейских брендов бытовой техники, была поставлена задача рассказать потребителю об уникальной разработке швейцарской компании Swiss Diamond – кухонной посуде с алмазным антипригарным покрытием.

Решение

Разработана гибкая концепция, которая дает представление о привлекательности бренда для целевой аудитории, формируя образ бренда Swiss Diamond в качестве заметного атрибута стиля жизни. Учитывая высокую стоимость, малый уровень осведомленности о бренде и в целом неглубокий интерес ЦА к особенностям производства приобретаемой продукции, главным элементом позиционирования выбрали образную аналогию с продукцией сегмента luxury.

Результат

Фокус на легендарном швейцарском происхождении и параллель между продукцией Swiss Diamond и другими узнаваемыми luxury-символами дают возможность закрепить в сознании ЦА четкую ассоциативную связь. Европейское производство, легендарное качество, уникальность, долговечность и высокая стоимость в сумме создают убедительный эмоциональный фон для выбора в пользу бренда Swiss Diamond как полноправного носителя этих маркетинговых характеристик.

Команда: креативный директор, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Татьяна Анисимова, копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2008