Артоника

Внешэкономбанк

Годовой отчет 2011

похожие проекты

Годовой отчет 2011

Условия

2011 год стал для Внешэкономбанка, по сути, первым годом полноценной работы в роли института развития без оглядки на кризис. Это позволило банку сосредоточить усилия на участии в инвестиционных проектах, имеющих огромное значение для российской экономики. Основная цель разработки годового отчета состояла в наглядном и убедительном отражении достигнутых на этом пути результатов.

[развороты брошюры представленны выборочно]

Решение

Концепция оформления отчета построена на визуализации технологии принятия инвестиционных решений, действующей во Внешэкономбанке. Ее отображению посвящены иллюстрированные развороты, первый из которых представляет собой композицию фотографий, изображающих работу экспертов банка в различных фазах рассмотрения инвестиционного проекта. Содержание и смысл этих фаз, обозначенных вербально и пиктографически, задают структуру всех дальнейших иллюстрированных разворотов, каждый из которых — это иллюстрированный рассказ о конкретном проекте, содержании его этапов и результате в контексте задач развития национальной экономики.

Результат

Воплощение разработанной концепции позволило создать документ, ярко и убедительно отражающий значение пятилетней вехи в работе банка, ставшего за эти годы ядром полноценной разветвленной инфраструктуры развития, отвечающей многоплановым задачам совершенствования всех сфер российской экономики.

Команда: отдел брендинга департамента информационной политики (Внешэкономбанк); «Артоника»: арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Екатерина Комиссарова, фотограф — Дмитрий Галантерник.

08.2012