Артоника

Рестайлинг бренда и разработка системы идентификации

Условия

НК-Банк – небольшой, но устойчивый банк, обладающий качественной клиентской базой в сфере корпоративного обслуживания и услуг private banking. Развитие банка до 2012 года не ставило серьезных задач в области идентификации бренда, так как клиентские отношения строились в основном на личных продажах и рекомендациях. Но меняющаяся структура рынка привела к необходимости привлечения новой аудитории – предприятий малого и среднего бизнеса, для которых узнаваемость бренда и его восприятие до личного контакта с банком играют значительно более существенную роль. Для решения этой проблемы было принято решение о рестайлинге и создании полноценной системы идентификации бренда. 

Решение

По результатам серии стратегических интервью с ключевыми специалистами банка разработана бренд-платформа, определяющая идею бренда как «Банк конструктивных решений». Специфика структуры коммуникаций бренда – ориентация на две довольно разнородные аудитории: клиентов в сфере private banking и клиентов МСБ. Для каждой из них в идее бренда воплощены свои ценности. Для первых это – «индивидуальные финансовые решения от компетентного партнера с безупречной репутацией», для вторых – «универсальный банковский сервис, возможности которого всегда отвечают масштабу задач бизнеса». На визуальном уровне такая «двойная фокусировка» нашла воплощение в создании, помимо основной версии логотипа, двух специальных версий, каждая из которых рассчитана на использование в коммуникациях с соответствующим клиентским сегментом.

Результат

В ходе проекта была создана компактная, но исчерпывающая система идентификации бренда, включающая дизайн стандарты оформления деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов. Внедрение системы было позитивно воспринято существующими клиентами в сфере private banking, а также создало необходимую стилистическую базу для развития коммуникаций с аудиторией малого и среднего бизнеса.

Команда: Руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, бренд-консультант – Денис Шлесберг, менеджер проекта – Екатерина Комиссарова.

11.2012