Артоника

Рекламная кампания 2013

Условия

Рекламная кампания 2013 года должна была стать логичным продолжением предыдущей рекламной кампании и представить бренд Brulex современным, инновационным и технологичным, а его продукцию — качественной и доступной по цене. При этом важно было донести до потенциальных потребителей мысль, что Brulex — не просто лакокрасочные материалы, а комплексное решение для кузовного ремонта.

Решение

В основе концепции — идея «свода законов Brulex», безукоризненное следование которым помогает марке быть одной из лучших на рынке. Визуальные образы иллюстрируют «законы Brulex» и, вместе с заголовками, подчеркивают их важность для успешного ведения бизнеса в сфере кузовного ремонта. Закон динамики иллюстрируют поршни мощного современного двигателя — символ бесперебойной работы и увеличения оборотов бизнеса. Микроскоп символизирует внимание и немецкую дотошность в вопросах качества даже в мелочах. Гироскоп — взвешенность решений, идеальный баланс цены и качества.

 

Результат

Серия из трех модулей размещена в специализированной прессе. Рекламная кампания способствует позиционированию продукции «Brulex» как современного, доступного по цене и качественного комплекса решений для кузовного ремонта, увеличивающего обороты бизнеса, гарантирующего бесперебойную работу и качественный результат.

 

Команда: креативный директор — Денис Шлесберг, копирайтер — Геннадий Фадеев, дизайнер — Александр Шевчук, менеджер — Екатерина Комиссарова.

04.2013